Фрукты – это продовольственные товары, которые достаточно просто сбыть и преимущества их продажи в том, что на них постоянно растет спрос. Однако чтобы продукция ценилась потребителями, стоит позаботиться о том, чтобы:
- она была свежей;
- ее грамотно подали;
- было правильное управление закупками.
Особенности продажи
Какие фрукты стоит продавать в своем магазине? По мнению экспертов, желательно составить бизнес-план, по которому будет осуществляться не только продажа, но и закупка, а зависеть они будут напрямую от сезонности. Стоит заметить, что практически во всех регионах страны круглогодичный спрос наблюдается на:
- бананы;
- груши;
- яблоки.
В летнее время, за счет того, что повышаются объемы поставок клубники, малины, ежевики, слив и абрикоса, существенно спадает популярность цитрусовых в виде мандаринов, апельсинов и лимонов. В свою очередь зимой, такие фрукты настолько популярны, что их продажа составляет практически половину выручки.
Есть и такие фрукты, как импортные, например: авокадо, манго, киви, и они являются продуктами, продающимися с относительной стабильностью независимо от времени года. Некоторые предприниматели предпочитают осуществлять реализацию таких товаров посредством социальных сетей и Интернет-магазинов, а также существуют сопутствующая продукция в виде:
- сухофруктов;
- пакетов для заморозки;
- соков;
- орехов;
- инструментов для консервации и не только.
Чтобы продаваемые фрукты могли принести существенную прибыль, требуется найти надежных поставщиков и составить грамотный бизнес-план. На выбор специалиста поставляющего товары, а также на условия напрямую повлияет экзотичность продукции. А именно, для закупки импорта лучше обращаться на оптовые базы, а собственные поставщики более выгодны при расширении бизнеса до размера сети магазинов.
Опытные владельцы таких торговых точек заключают договора сразу с несколькими фермами, чтобы поставки были регулярными, качественными и без задержек. Что касаемо того, как их выбрать, то здесь нужно обратить внимание на регион, специфику продаж и ценовую политику. Очень часто налаживаются отношения с поставщиками из соседних областей, для того, чтобы осуществлять закупку 1-2 раза в неделю, но в таком случае стоит позаботиться о наличии собственного склада.
Если у вас есть желание найти компании, занимающиеся поставками или же выложить объявление о своих подобных услугах, то вам стоит воспользоваться нашим поисковым порталом, Dalder.lv, а если у вас есть вопросы, предложения или претензии, то спешите обратиться в нашу службу поддержки клиентов по телефону +371 26208208 или же почтовому электронному адресу info@dalder.lv.